Шаран Групп - интернет-магазин оборудования для отопления и водоснабжения

Отправить смету
Заказать звонок

Возврат товара

Обмен и Возврат товара

Продукция, представленная в интернет-магазине "Шаран" – оригинальная. Товары изготовлены на официальных заводах производителей, что гарантирует качество продукции. Каждый товар имеет все необходимые сертификаты, и, следовательно, на него распространяется гарантия от производителя.

Авторизованный Сервисный центр решает вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, необходимая информация прописана в талоне.

Интернет-торговля регулируются Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (ст. 26.1. п.4 Дистанционный способ продажи товара).


1. Обмен или возврат товара надлежащего качества

Процедура происходит в течение 7 рабочих дней с момента доставки при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении;
  • остались неизменными потребительские свойства и товарный вид;
  • товар сопровождается кассовым чеком и товарной накладной.

Возврат денежных средств происходит в течение трёх рабочих дней после поступления товара на склад. Мы полностью берём на себя затраты на возврат и обмен товара по Москве (включая расходы на вывоз товара от покупателя).

Важно: Существует список непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену, согласно постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55 (пункт 11): Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.


2. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении брака, дефекта покупатель имеет право в течение двух недель с момента приобретения. Вы можете:

  • заменить товар на аналогичный;
  • запросить уменьшение стоимости товара в связи с недостатком;
  • вернуть товар и получить обратно оплаченную стоимость товара.

Решение о признании товара бракованным принимается после проведения технической экспертизы.

Возврат денежных средств происходит в течение трёх рабочих дней. Возврат и обмен товара по Москве происходит за наш счёт, включая расходы на вывоз товара от покупателя.


Для решения вопроса по обмену или возврату товара, напишите нам по электронной почте info@sharangroup.ru или позвоните по телефону 8 (800) 707-69-04.

Каждую ситуацию мы разбираем в индивидуальном порядке. Процедура обмена или возврата проводится в кратчайшие сроки. Мы работаем над тем, чтобы подобные вопросы решались быстро и адекватно, поэтому уверены, что сотрудничество с нами в любом случае оставит только положительные впечатления и Вы обратитесь к нам снова!